Бриф и Мудборд
для компании из сферы социальных коммуникаций, коучинга, консалтинга, эвент-маркетинга, рекрутинга.
Июнь 2019
the KILO
Quili
Identity
Айдентика — это визуальная идентификация компании в глазах общественности: публики, клиентов, сотрудников. Иначе «Образ» (характер), основанный на системе визуальных инструментов, решений (логотип, цвета, шрифты, правила вёрстки, иллюстрации, орнаменты, паттерны, пиктограммы и т.д.) организованных в руководство по его использованию (гайдлайн).
Вводная информация
the Kilo
June 2019
2
Разновидность идентичности
Системность —
Вводная информация
the Kilo
June 2019
3
Система визуальной, тактильной, звуковой и поведенческой коммуникации с потребителем. Детали которые вспоминают люди говоря о продукте/услуге и ассоциируют с компанией, благодаря чему находят продукт/услугу.
Логотип —
Такая айдентика работает по-другому, через один инструмент — логотип. Его наличие идентифицирует бренд, и без него люди не поймут, о чем идет речь.
Общие вопросы
General issues
Возраст аудитории
Возрастная группа — правильное определение возраста и пола даёт возможность использования характерных особенностей социальной группы для упрощения коммуникации с публикой.
Общие вопросы
the Kilo
June 2019
5
Ритм жизни
Интенсивность жизни руководителя и его команды
Общие вопросы
the Kilo
June 2019
6
Информативность или визуализация
Что первичнее — строгая текстовая информация или яркий визуальный образ. Как вас будут воспринимать?
Общие вопросы
the Kilo
June 2019
7
Детализация
В сравнении с интерьером, каким бы хотелось видеть себя — простым и лаконичным, упорядоченным или максимально насыщенным?
Общие вопросы
the Kilo
June 2019
8
Прямая речь или метафора
Что ближе — понятный с первого взгляда образ, или скрытый смысл и завуалированный контекст, раскрываемый в процессе ознакомления?
Общие вопросы
the Kilo
June 2019
9
Абстракция или точные образы
Что ближе — нечеткие образы с целым спектром интерпретаций, для каждого своих, или буквальные с конкретным значением?
Общие вопросы
the Kilo
June 2019
10
Технологии или природа
Что ближе? Четкие геометрические формы и цифровая эпоха или, природные и этнические мотивы?
Общие вопросы
the Kilo
June 2019
11
Классика или эклектика
Направления дизайна имеют свои характерные черты. Но кто запрещает сочетать стили?
Общие вопросы
the Kilo
June 2019
12
Команда
Какая команда ближе по характеру?
Общие вопросы
the Kilo
June 2019
13
Подход к делу
Существуют классические приемы и техники, проверенные временем. Но есть совершенно новые экспериментальные и рискованные решения, трендовые и дерзкие.
Общие вопросы
the Kilo
June 2019
14
Примеры брендов с мультиспециализацией
Multi-brand brands
Virgin Group
Эти компании в разных социальных группах узнают по разному:
the Kilo
June 2019
16
Примеры брендов с большим спектром видов деятельности
Sony Corporation
the Unilever Group
the Walt Disney Co
Звукозапись, авиаперевозки, сотовая связь, кабельно ТВ и радио
Домашняя и профессиональная техника, игровые консоли, звукозапись, кинематограф, финансовые услуги
Продукты питания, напитки, средства личной гигиены, бытовая химия, и множество других потребительских товаров
Кинематограф, мультипликация, звукозапись, театр, передачи, парки и курорты, товары потребления
Ассоциации и источники образов
Associations & sources of images
— Коучинг
— Рекрутинг
— Консалтинг
— Эвент-маркетинг
— Кейтеринг
— Шоу криэйшн
— Игропром
— Производство одежды
— Ком-ту-комьюнити
— База персонала
Виды деятельности компании:
the Kilo
June 2019
18
Ассоциации и источники образов
Ассоциации:
Профессионализм, опыт, традиции, доверие, легкость в общении, доступность для всех, скромность в богатстве, без лицемерия и высокомерия, тепло и уют, понятно всем
Reino de España
Страна базирования бренда:
the Kilo
June 2019
19
Ассоциации и источники образов
Испанцы экспрессивны, искренни, способны на широкое проявление чувств. «Страстность» испанцев заключается в их средиземноморском, «южном» менталитете. Одной из особых черт жителей современной Испании считают регионализм, который характеризуется отсутствием общего самосознания. Жителей современной Испании так или иначе объединяют общие исторические и культурные реалии.
Королевство Испания
Характерные черты:
— Религия
— Этнология
— Эзотерика
— Мистика
— Нумерология
— Астрология и астрономия
— Математика и геометрия
— Семиотика
Источники для создания символа:
the Kilo
June 2019
20
Ассоциации и источники образов
Ключевая тема — бесконечное развитие, движением вперед, цикличность бытия, накопление и передача опыта, ассоциации в виде символов:
1. Математический символ бесконечности
2. Колесо Дхармы «Сансара» в Буддизме, Индуизме
3. Чакравартин «Крутящий колесо Дхармы»
4. «Хроники Акаши»
5. Иггдрасиль «Мировой ясень» у скандинавов
6. «Древо жизни» в Каббале (ветвь в Иудаизме)
7. Египетский змей «Уроборос»
8. Кельтский «Трикветр» (гармония между прошлым, настоящим и будущим)
9. «Солнечный крест» или «Солнечное колесо», символ цикличности в доисторической Европе
10. Двойная спираль — символ движения солнца
Бесконечность
Ассоциации в виде символов и образов:
the Kilo
June 2019
21
Ассоциации и источники образов
Математический символ. Бесконечность — категория человеческого мышления, используемая для характеристики безграничных, беспредельных, неисчерпаемых предметов и явлений.
Колесо Дхармы «Колесо Сансары»
— символ дхармы, учения Будды о пути к просветлению, освобождению от кармических перерождений в сансаре. Колесо имеет восемь ступиц составляющих Благородного восьмеричного пути.
Чакравартин
the Kilo
June 2019
22
Ассоциации и источники образов
после достижения Просветления Будда Шакьямуни дал три больших цикла наставлений, соответствующих различным способностям и склонностям учеников – то есть трижды «повернул Колесо Учения», о чем было провозглашено в «Сандхинирмочана сутре».
Акаша, «Хроники Акаши»
Акаша — в индийских религиях — особый вид пространства, соответствующий европейскому понятию «эфир». Мистиками считается, что Хроники содержат в себе весь совокупный и коллективный человеческий опыт.
Иггдрасиль, «Мировой Ясень»
the Kilo
June 2019
23
Ассоциации и источники образов
— Мировое дерево (дерево жизни) в германо-скандинавской мифологии — исполинский ясень (или тис), в виде которого скандинавы представляли себе вселенную. Северные германцы отождествляли Иггдрасиль с Ирминсулем, выполнявшим те же функции.
Древо жизни (каббала)
— диаграмма, использующаяся в Каббале и ряде родственных ей религиозно-мистических, оккультных и эзотерических течений. Иллюстрирует совокупность сфирот, проявившихся в иерархическом порядке в процессе сотворения мироздания и развёртывания вселенского бытия.
Уроборос
the Kilo
June 2019
24
Ассоциации и источники образов
самое раннее представление концепции «бесконечности» относится к Древнему Египту и его Уроборосу — изображению змеи, поедающей собственный хвост — весьма красноречивое представление непрерывного цикла смерти и возрождения.
Трикветр
в бронзовом веке трикветр был одним из символов движения Солнца, олицетворяя основные положения светила (соответственно, на восходе, в зените и на закате). Высказывались предположения о связи символа с лунными фазами и обновлением жизни. Олицетворяет гармонию, между прошлым, настоящим и будущим.
«Солнечный крест», «Солнечное колесо»
the Kilo
June 2019
25
Ассоциации и источники образов
солярный символ, где круг символизирует годовой цикл, а крест — четыре ключевые точки года, одновременно крест являет собой 4 ступицы колеса, которое обозначает прогресс, это технологическое новшество пришло в Европу в середине 2 тысячелетия до н. э.
Двойная спираль
Двойная спираль с древнейших времен является символом жизненной силы: она представляет собой схематический образ эволюции вселенной и жизни вообще. Спираль означает возвращение, приход и уход, рождение и смерть, восход и закат, возникновение и увядание. Являет так-же образ рождения волны, движения.
Нейминг
Naming
Zerno
Satelito
8 grenoj
Bazo
Malfino
Nexus
Testa
Tempotesta
Soltico
Solletico
Foosoom
Taara
Ondoscio
Shoony
Варианты названий, согласно ассоциативному ряду:
Нейминг
the Kilo
June 2019
27
Русское слово латиницей

Спутник (Эсп.)

8 зерен (Эсп.)

Основа (Эсп.)

Бесконечность сокр. от Malfinio (Эсп.)

Звенья (Лат.)

Раковина зн. спираль, золотое сечение (Лат.)

буквально спираль-время (Лат.)

Solstico — солнцеворот (Эсп.), отбросил S

Щекотка (Итал.)

Fusum — веретено (Лат.) Заменил U на OO для ∞

Веретено (Маори)

Ondo — волна, Scio — знание (Эсп.)

Ноль (Хинди)

Мудборд
Moodboard
Moodboard
Мудборд (англ. Moodboard — «доска настроения»), это галерея изображений, для отражения общего настроения, характера и тематики будущего стиля.
Доска настроения
the Kilo
June 2019
29
Доска настроения
the Kilo
June 2019
30
1
2
3
4
Доска настроения
the Kilo
June 2019
31
5
6
7
8
Доска настроения
the Kilo
June 2019
32
9
9.1
9.2
10
11
Доска настроения
the Kilo
June 2019
33
12
13
14
16
15
Доска настроения
the Kilo
June 2019
34
17
18
19
20
Доска настроения
the Kilo
June 2019
35
21
21.2
21.3
21.1
Доска настроения
the Kilo
June 2019
36
22
23
24
24.1
Доска настроения
the Kilo
June 2019
37
25
25.1
26
27
Среда обитания бренда
Brand habitat
1. Деловая документация (визитные карты, бланки, папки и т.д.)
2. Полиграфическая продукция (каталоги, листовки, постеры)
3. Сувенирная продукция
4. Корпоративный мерч
5. Диджитал — сайт, социал медиа

Предполагаемые информационные носители:
the Kilo
June 2019
39
Среда обитания бренда
ул. Максима Горького, 22а Пермь, Россия